Код неисправности |
Описание ошибки |
Меры по устранению |
00 |
Без ошибок |
— |
009 |
Отключение ADR / ADR99 |
Выключите и вновь включите отопление – отключение через D+ или HA / NA должно быть квитировано. |
010 |
Отключение при перенапряжении |
Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> отопительный прибор отключается.Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
Если напряжение >15 В или >30 В, проверьте регулятор генератора или аккумулятор. |
011 |
Отключение при падении напряжения |
Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно –> отопительный прибор отключается.Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
Если напряжение <10,5 В или < 20 В, проверьте предохранитель, питающие провода, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия). |
012 |
Перегрев |
Датчик перегрева сообщает о температуре выше 115 °C.Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика перегрева, штекер B5, штырек 11 и 17.
Если датчик перегрева в порядке, проверьте соединительные провода. |
013 |
Датчик горения / перегрева |
Датчик горения сообщает о температуре выше 700 °C.Измерьте омическое сопротивление датчика горения, штекер B5, штырек 15 и 16.
Если датчик горения в порядке, проверьте соединительные провода. |
014 |
Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева |
Разница между измеренными значениями на датчике перегрева и датчике температуры > 70 K.Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления и проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18.
Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода. |
015 |
Слишком много перегревов |
Блокировка блока управления вследствие слишком частого перегрева (коды ошибок 012, 013 или 014) как следствие. Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5. |
020 |
Штифтовой электрод – обрыв |
Выполните функциональную проверку штифтового электрода во встроенном положении.Подайте соответствующее напряжение и через 25 или 30 с измерьте силу тока. Штекер B5, штырек 2 и 7:
При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод (см. стр. 24).
Измеренное значение:
при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A
при 18 В через 25 с = 5,3 A ±0,8 A
Если штифтовой электрод в порядке, проверьте кабельный жгут от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость. |
021 |
Штифтовой электрод – короткое замыкание |
033 |
Неисправен двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания или регулятор числа оборотов – отклонение числа оборотов |
Отклонение числа оборотов более 60 секунд. Заданные значения: 7300 об/ мин. (МОЩНОСТЬ), 5700 об/мин. (ВЫСОКАЯ), 3600 об/мин. (СРЕДНЯЯ), 2000 об/мин. (МАЛАЯ).
Проверьте двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания, для этого подайте питающее напряжение 8 В или 18 В на двигатель. Штекер B5, штырек 1 и 4:
Не вращается двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – замените двигатель со встроенным датчиком.
Включите отопление, проверьте напряжение и питание датчика. штекер B5, штырек 10 и 5: заданное значение = 5 В.
При отклонении замените блок управления.
Проверьте датчик: измерьте напряжение при работающем нагнетателе при помощи аналогового вольтметра Штекер B5 штырек 13 и 5. Заданное значение: Среднее значение 4 В (+/- 0,3) (8 В – прямоугольные сигналы).
При отклонении замените двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания вместе со встроенным датчиком.
Если сигнал датчика в порядке, то неисправен регулятор числа оборотов — замените блок управления. |
037 |
Не работает водяной насос |
Проверьте водяной насос.Подайте на водяной насос напряжение в 12 или 24 В, штекер B5, штырек 3 и 6:
Если водяной насос не вращается, замените его.
Если водяной насос в порядке, замените блок управления. |
042 |
Водяной насос – короткое замыкание |
Проверьте соединения с блоком управления и водяным насосом на короткое замыкание.штекер B5, штырек 3 и 6:
Если в порядке, проверьте водяной насос и проводку. |
043 |
Внеш. компоненты – короткое замыкание |
Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер В1) на короткое замыкание на массу. штекер B1, разъем С1:
Если в порядке, проверьте подключенные компоненты (макс. ток 6 А), при необходимости замените их. |
047 |
Дозировочный насос – короткое замыкание |
Проверьте разъем на блоке управления (внеш. штекер) и провода к дозировочному насосу на короткое замыкание / обрыв.штекер B1, разъем С4:
Если в порядке, проверьте дозировочный насос – заданное значение ок. 20 Ом. |
048 |
Дозировочный насос – обрыв |
050 |
Слишком много попыток запуска |
Блокировка блока управления вследствие многократного включения из-за отсутствия распознавания пламени (код неисправности 052).Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5. |
051 |
Сообщение о наличии пла- мени сразу при включении |
Датчик горения сообщает о температуре выше 80 °C.Проверьте датчик горения –> код неисправности 013. |
052 |
Невозможно запустить |
На этапе запуска не определяется наличие пламени.Значение датчика горения < 80 °C, вследствие чего выполняется аварийное отключение из-за превышение лимита безопасного времени.
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013. |
053 |
Обрыв факела на ступени регулирования „МОЩНОСТЬ“ |
Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела.Проверьте объем подачи топлива, число оборотов нагнетателя, систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013. |
054 |
Обрыв факела на ступени регулирования „ВЫСОКАЯ“ |
055 |
Обрыв факела на ступенирегулирования „СРЕДНЯЯ“ |
056 |
Обрыв факела на ступени регулирования „МАЛАЯ“ |
059 |
Слишком быстрый подъем температуры воды |
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.Проверьте датчик температуры –> код неисправности 060 / 061 |
060
061 |
Датчик температуры – обрывТемпературный датчик – короткое замыкание |
Датчик температуры сообщает о температуре, выходящей за границы диапазона измерения.Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18.
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода. |
064 |
Датчик горения – обрыв |
Датчик горения сообщает о температуре, выходящей за границы диапазонаизмерения. |
065 |
Датчик горения – короткое замыкание |
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013. |
071 |
Датчик перегрева –обрыв |
Датчик перегрева сообщает о температуре, выходящей за границы диапазонаизмерения. |
072 |
Датчик перегрева –короткое замыкание |
Проверьте датчик перегрева –> код неисправности 012. |
090 |
Неисправен блок управления (внутренний сброс) |
Внутренняя неисправность блока управления – замените блок управления |
093 |
Неисправен блок управления (ошибка ОЗУ) |
094 |
Неисправен блок управления (внутреннее реле) |
095 |
Неисправен блок управления (ошибка ЭСППЗУ) |
097 |
Неисправен блок управления (общая ошибка) |